Powered By Blogger

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Сергей Лазарев^^

Клевый был день)
У торгово-развлекательного центра Европа было день рождение)
Специальными гостями там были Полина Гагарина и Сережа Лазарев:3


Я не собиралась ехать в центр города, тем более погода была не ок,
но мне позвонила подруга, и переубедила меня)



Не успели мы сесть в маршрутку, как начался жуткий ливень, гроза, молния, ураган, извержение вулкана:D  А когда мы вышли из него, все прекратилось.
короче, нам повезло))


Мы посмотрели  показ "мод". Скукотиища была..
Но,я так удивилась, потому что там принимала участие шестиклашка из школы, где учусь я.
Потом мы побежали занимать места.
Мы не прошли в фан-зонуу, у нас не было спецбраслетов, за которыми надо было ехать утром, ну да пофиг)
Потом началось выступление:3
Сережа такой милый:3
Спел много песен вживую, а потом снял верх одежды;D




фото моей знакомой.



Он был такой веселый и энергичный, что у всех поднялось настроение))
Потом мы с подругой увидели его микроавтобус
огромный, серый, с подсветкой днища) а взади надписи VIP


Домой с подругой мы ехали молча, но улыбались всю дорогу:) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий